Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
Fixawa fixawa

06/12/2016

Как подключить водонагреватель термекс?

Доброго времени суток! Уже скоро наступит зима, и как всегда заканчиваются все строительные роботы. Так и у меня! Этой осенью, когда я был в отпуске, я занимался ремонтом своего дачного домика, а конкретно - строил террасу. Осталось только её застеклить. Помогите по этому вопросу. Зарание благодарен за помощь!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как подключить водонагреватель термекс?

roxami

06/12/2016

плюс 0

Доброго дня Вам! Я по профессии строитель, и я попытаюсь помочь Вам в этой проблеме! Сначала нужно определится с вариантом остекления: оно должно быть для теплого времени года, или же для использования целый год из системой отопления. Для первого варианта используется "холодное"(без использования термовставок и специального покрытия) или без использования рамок (специальная склейка стекла без видимых швов). Для второго варианта используется "теплое"(с использованием термовставок и специального покрытия). А вообще, я не рекомендую заниматься этим делом самому, а обратится к профессионалам!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как подключить проточный водонагреватель?

Водонагревателя мощностью 25 киловатт Вам хватит… подключить водонагреватель…

1

Водонагреватель Термекс RBZ 50L, не работает электроника

…Если водонагреватель термекс не включается и причина связана с …

3

Как почистить водонагреватель термекс?

У меня начал плохо греть водонагреватель термекс,и теперь его нужно будет почистить,кто…

2

Какие на водонагреватель гарантерм отзывы?

…водонагреватель гарантерм отзывы … Энергии потребляет немного. Эти водонагреватели,…

2

Как подключить водонагреватель к системе?